Лорен Хаттон в новой кампании Bottega Veneta

Закрепление изображения на Pinterest
скрин-шот-2017-01-06-на-8-35-33-м

Что по-настоящему может привлекать в женщине в возрасте?

Это её уверенность в себе!  Уверенность и стиль

Когда Селин Фиби Фило отливать автора и значок в стиле Джоан Дидион, затем 80, в очковой кампании люксового бренда в 2015 году, она открыла двери для нескольких  других женщин определенного возраста  — Джони Митчелл (для Saint Laurent), Ванесса Редгрейв (для Gucci ) и София Лорен (для Dolce & Gabbana) — иметь свой собственный момент в моде внимания. Теперь очередь Лорен Хаттон.

В 73-летний Хаттон звезда в весенней кампании Bottega Veneta, носить в фуксии свитер и патентная красные кожаная юбка держит тисненую кожу сумку из новой коллекции (выше), доказывая, стиль и красота поистине бесконечны. Отливка следует ее появление на взлетно-посадочной полосы в итальянской роскоши марки 50-летие выставки в Милане в сентябре прошлого года (ниже), когда она несла знаковых intrecciato (плетеный) сцепление «Lauren, 1980» в тот же сцепления она используется в кино Американский жиголо.

скрин-шот-2017-01-06-в-10-41-55-мЗакрепление изображения на Pinterest

 

Но в то время как взлетно-посадочной полоса все еще может быть путь, когда речь идет о диверсификации возрастной группы мы видим, это освежает и вдохновляющие, чтобы увидеть бренды становятся все более с учетом всех возрастов в своих Ад Кэмпайнс — уместно, учитывая, что наиболее быстро растущей группу потребители в мире составляют люди в возрасте старше 60 лет.

Реальные женщины определенного возраста не хотят, чтобы напомнить о том, что они когда-то были. Они хотят, чтобы отметить, кто они сейчас и что они достигли.

«Мы должны быть в состоянии расти,» Hutton однажды сказал. «Наши морщины наши медали прохождения жизни. Они то, что мы пережили, и кем мы хотим быть «.

«Это женщины , которые не покупают в анти-старения, моложе-это-лучшая модель и давление , чтобы выглядеть определенным образом,»  говорит Алисон Уолш, автор стиля навсегда .

Они женщины уверены в том, кто они есть, что работает для них, и что они хотят. И они голосуют с их кредитных карт. Они хотят, чтобы бренды поговорить с ними (или, по крайней мере, изображений, использования, которые относятся к ним), не жизнь их дочери, внучки, племянницы или крестной дочери. Так что имеет смысл, что их образцы для подражания и женщины определенного возраста.

Если общество готово принять, что эти женщины вдохновляют, независимо от их возраста, пришло время, что розничные торговцы понимают, кто их клиенты, чтобы мы все стремимся выглядеть так же, как модно, как Mesdames Хаттона, Редгрейв, Лорен, Apfel … независимо от того, в каком возрасте ,

И дамы, если вы думаете, носить кожаную юбку патент в ваших 70-х просто слишком много, La Hutton здесь, чтобы напомнить всем нам, что мода действительно не имеет возрастных ограничений.

Что вы думаете о Лорен Хаттон в новой кампании? Вы бы носить эти цвета вместе? Очень хотелось бы знать ваши мысли. Всегда стильно ваш?

Яндекс.Метрика